Cadillac усилила штаб перед дебютом в Формуле 1

Фото: Getty Images
Фото: Getty Images
Команда Cadillac объявила о важном кадровом решении в преддверии своего первого сезона в Формуле 1, сообщает Sportburo.kz.

Руководителем глобальной коммерческой стратегии назначен Тайлер Эпп – специалист, ранее возглавлявший Гран При Майами.

Эпп с 2022 года был президентом американского этапа чемпионата, добившись аншлага на стадионе Hard Rock и обеспечив рекордные телевизионные аудитории для США. Кроме того, под его руководством был продлён контракт Гран При Майами с Формулой 1 до 2041 года.

Генеральный директор Cadillac F1 Дэн Таурисс подчеркнул, что Эпп обладает уникальным пониманием рынка:

"Его опыт в превращении Майами в ключевое событие календаря показывает, что он способен вывести наш проект на мировой уровень".

Новый топ-менеджер имеет богатый опыт в автоспорте: он работал в NASCAR-команде Hall of Fame Racing и в Chip Ganassi Racing, занимая должности, связанные с бизнес-развитием и операциями. Сам Эпп отметил, что считает объединение США и Формулы 1 уникальной возможностью, а проект Cadillac – глобальным вызовом, где американские традиции будут сочетаться с международным масштабом.

Руководитель команды Грэм Лоудон добавил, что назначение Эппа станет ключевым для реализации амбициозных планов Cadillac в чемпионате мира, где команда намерена заявить о себе как о новой силе.

Была ли эта статья для вас полезной?
0

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров