
Когда SNICKERS® заручается поддержкой звезды – можно смело ожидать небывалого размаха. Вот почему для участия в новой рекламной кампании был приглашён культовый и харизматичный футбольный тренер Жозе Моуринью, чтобы показать всем, как голод заставляет нас играть не по правилам.
С 2010 года SNICKERS® использует полюбившуюся многим формулу, показывающую, как голодные люди превращаются в не очень приятную и полезную "голодную" версию самих себя из альтернативной реальности. В самой свежей главе блокбастера от глобальной платформы "Ты не ты, когда голоден", SNICKERS® отправляет португальского футбольного тактика в самый центр сцены битвы викингов.
В этот раз Жозе досталась роль голодного лидера викингов. Из-за голода он ведет себя не так как обычно и вместо того, чтобы использовать стереотипно грубые навыки общения, он начинает вести коммуникацию как современный человек. Викинги сбиты с толку такой тактикой своего лидера, которая включает призывы к терпению и самообладанию, а также сложные тактические построения на доске. К счастью, у одного из викингов под рукой оказывается SNICKERS®, который он передаёт в руки Жозе, превращая его обратно в сытого предводителя викингов.
Благодаря яркому характеру Жозе на экране и за его пределами, творческая группа вместе с Шеннон Мерфи (лауреатом премии BAFTA, режиссером фильма "Babyteeth" и нового сериала BBC "Dope Girls") смогла создать множество отсылок к "особенным" чертам характера главного героя.
Фабио Руффет, вице–президент по брендам и контенту в Европе и Центральной Евразии Mars Snacking, сообщил:
"Что делает SNICKERS® особенным, так это наличие платформы, которая, простыми словами, и определяет его. Все знают и любят тот факт, что SNICKERS® давно стал синонимом фразы "Ты не ты, когда голоден", – поэтому мы рады вновь подчеркнуть суть этого выражения в нашей новой креативной кампании. А кто сможет сделать её ещё более особенной, если не сам "Особенный"?"
Андре Морейра, креативный директор T&Pm, подчеркнул:
"Объединение орды викингов с "Особенным" стало само по себе грандиозным опытом. А благодаря режиссеру Шеннон Мерфи, которая соединила суровый процесс производства со своевременными комедийными вставками, это выглядит еще и эпично". Этот выпуск станет первым в серии футбольных рекламных кампаний SNICKERS® в ближайшие несколько месяцев."
В этом году у казахстанцев также появилась уникальная возможность лично встретиться с легендарным Жозе Мауринью – кумиром миллионов и одним из самых титулованных футбольных тренеров в мире.
Принять участие в акции может каждый резидент Республики Казахстан в возрасте 18 лет и старше. Всё, что нужно для участия в розыгрыше – перейти на сайт SNICKERS Казахстан вести последние 4 цифры штрихкода упаковки батончика SNICKERS® и заполнить регистрационную форму.

Более подробную информацию и правила акции читайте на сайте. Не упустите шанс стать частью незабываемого футбольного приключения!